Antares 8.80 – новое слово в проектировании круизных катеров

Популярность: 1751
RSS
17 января 2011 / Фарит Валиуллов

Новый 2011 год компания Beneteau встретила новой моделью Antares 8.80. Верфь решилась на очень смелый шаг, спроектировав и построив этот катер под подвесной мотор. И, как всегда, не прогадала. Отсутствие громоздкого стационара позволило высвободить столько места, что удалось даже разместить вторую каюту с кроватью шириной 1,4 метра для гостей или детей. Невиданное дело для лодок такого размера!

a880a8.jpg

Но обо всем по - порядку. Изящная внешность выполнена в стиле «старших братьев» по верфи с панорамным лобовым стеклом. Интерьер, разработанный фирмой Sarrazin Design, поражает продуманностью всех мелочей и использованием каждого кубического сантиметра объема. Благодаря узким стойкам надстройки с поста управления обеспечивается идеальная обзорность для капитана и идеальная морская панорама для пассажиров. А благодаря щедрому остеклению и двум прозрачным сдвижным люкам на крыше весь салон буквально залит светом. Так что рубка, номинально выполняя защиту экипажа от непогоды, нисколько не мешает ему наслаждаться единением с природой.

a880a8а.jpg

За креслом шкипера находится камбуз, напротив – просторный диван, где за столом вольготно располагаются 6 человек. И все шестеро могут заночевать на борту Antares 8.80!

a880a9.jpg

Двое на этом раскладывающемся диване, двое в уже упоминавшейся каюте, а капитан с супругой - на великолепной кровати размером 1,98 х 1,50 метра.

a880a12.jpg

Каюта владельца хорошо освещена через узкие, но длинные окна в бортах, снаружи замаскированные темно-синей полосой. А еще ведь есть прозрачный люк и пара иллюминаторов, через которые проникают не только свет, но и свежий воздух. Между двумя каютами – просторный гальюн и небольшой уютный диванчик, где под открытым иллюминатором хорошо почитать перед сном.

a880a11.jpg

Поутру же можно завести мотор (или моторы) и умчаться к еще более живописным местам. На катер весом 2,8 тонны допускается установка подвесных моторов суммарной мощностью до 300 л.с. Под одним 250-сильным двигателем крейсерская скорость составляет 23-25 узлов с максимумом в 30 узлов. Быстрому выходу на глиссирование и наиболее эффективной работе подвесных моторов способствует запатентованная компанией Beneteau система AirStep, впервые применяемая на серии Antares.

Beneteau с завидным постоянством радует яхтенный мир новинками. Но Antares 8.80 в этом ряду абсолютно уникален. В 8-метровом корпусе верфи удалось построить полноценное круизное судно с выдающейся вместительностью. К тому же при базовой цене в 44500 Евро (во Франции) – это самая привлекательная лодка в своем классе. К этой стоимости прибавляется от 3,5 до 5 тысяч Евро при выборе опций (ПУ, якорной электролебедки и т.п.) в трех возможных комплектациях Avantage, Elegance и Nordic.

a880a10.jpg

В компании не скрывают, что Antares 8.80 ориентирован, прежде всего, на молодые семьи, которые одинаково высоко ценят комфорт, экономичность и великолепные ходовые качества. И, несомненно, расчеты Beneteau оправдаются.

Общая длина: 8.78 м.

Длина корпуса: 7.98 м.

Ширина корпуса: 2.98 м.

Осадка: 0.5 м.

Топливный бак: 400 л.

Бак пресной воды: 100 л.