Монте Карло 37

Популярность: 1478
RSS
25 мая 2009 /
Монте Карло 37

Статья из журнала "Trade A Boat" о Beneteau Monte Carlo 37.

Во время последнего чемпионата на кубок Америки в порту Валенсии, Испания Аллан Витинг имел возможность осмотреть самую последнюю модель скоростной моторной яхты Бенету.

Последние несколько месяцев верфь Бенету работала над презентацией парусных яхт First 50, Oceanis 40 and 46, а так же моторных судов Antares 6 и 7 на Европейском Бот Шоу 2006, вслед за предыдущей презентаций Oceanis 43. Перед этим парусник First 50 уже получил приз «Лучшая яхта года» в Италии.

Что касается самой яхты, появление новой модели Монте Карло 37 ознаменовалось появлением первой с открытым верхом скоростной яхты со Средиземноморским характером. Не без помощи и с легкой руки итальянского дизайнера Пьеранжело Андреани совместно с конструкторами и инженерами Бенету, используя передовые технологии проектирования.

Новая Монте Карло добавляет верфи Бенету еще один уже восьмой сегмент в ряду моторных и парусных судов, составляя всего 51 модель.

Монте Карло 37 объединила в себе весь объем знаний рынка скоростных яхт и талант Андреани.

Это стало действительно своего рода вызовом, чтобы на спортивной палубе всего 11,28 метров в длину сразу разместить большого размера носовую каюту, салон, камбуз, двухместную кормовую каюту.

Андреани удалось создать на удивление благородный интерьер, где цвета и формы служат для визуального увеличения пространства. Пол цвета какао в рубке контрастирует со светло-медовыми тонами мебели , которые градируют с беловатыми линиями палубы.

Андреани совместно с дизайнерами верфи Бенету как бы играл с естественным освещением бортовых огней, контрастируя со специально сделанными тенями и окружающими огоньками от жидкокристаллических дисплеев и галогенных огней на палубе.

Такой выбор материалов продолжает создавать впечатление роскоши и пространства, смеси текстур дерева, мягких покрытий, блеска нержавеющей стали и стекла.
В полном объеме представлено и стандартное оборудование для круизера и уж тем более беспрецедентное для спортивных скоростных яхт: микроволновая печь, кондиционер воздуха, холодильник, и DVD проигрыватель с ЖК экраном.

С помощью новейшего программного обеспечения, дизайнерам Бенету удалось максимально рационально использовать место на судне, где есть и свои секреты, такие как скрытые рундуки и прячущиеся двери.

Удачно выполнено и место капитана, вместе с регулируемым сиденьем капитана и двухместным диваном для пассажиров. Сразу за переборкой расположен U-образный диван и складной столик. Огромная ботовая платформа имеет складную купальную лестницу.

Спуститься вниз не составит труда, благодаря изогнутой на роликах дверцей в кают кампанию. В столовую, где спокойно уместятся шесть человек, и камбуз ведет широкая лестница. В носовой каюте расположена клинообразная кровать с двумя шкафами, а ближе к столовой есть большая каюта с двумя спальными местами. В носовую каюту, как и в душ можно попасть и с салона и кормовой каюты.

Однако новая модель далеко не прозаична. Монте Карло 37 обладает системой «Air Step», запатентованной форме корпуса, которая позволяет глиссировать уже на малой скорости, что увеличивает мощность и снижает расход топлива.

Мощь этой яхты обеспечивает пара двигателей Volvo D4 с турбо дизелем, мощностью примерно 260 – 225 л.с каждый, с двойными винтами.

Лорен Фабрэ, директор проекта скоростных яхт верфи Бенету, заявил, что Монте Карло 37 это конек компании в новом сегменте бизнеса скоростных моторных яхт.
«Монте Карло 37 это показатель Бенету своего стремления и желания стать лидером на рынке моторных яхт», заявил Фабрэ. «Объединяя талант известного итальянского дизайнера Андреани и ноу-хау компании Бенету, эта яхта гораздо больше, чем новый одиночный продукт»

С Монте Карло 37 началось рождение целой линейки моторных яхт, которая уже через три года насчитает пять моделей.
«Бенету» ожидает, что это станет новым словом на рынке яхт.
«Революционная технология формы палубы Air-Step, плавные линии, роскошный интерьер, полный комфорт, прекрасная мореходность, все это есть в новой модели Монте Карло», сказал Фабрэ.

Время для полного теста Монте Карло у нас не было, так как необходимо было протестировать три новых Осеаниса, но мы провели некоторое время пока яхт была на воде.
При выходе от Валенсии море было превосходным, чтобы оценить Монте Карло на волнах. Мы так же провели серию стартов с места , чтобы проверить, как палуба по технологии Air Step работает, средняя скорость при этом оказалась 12 узлов.

Мореходные качества великолепные на слегка волнующейся глади моря, наблюдалась лишь незначительная дрожь.
На небольших прыжках при маневрах Монте Карло оставалось стабильным и ничего не беспокоило пассажиров.
Скорость этого дня была 32 узла.
Главная разница от обычных корпусов была в том, как система Air-Step распределяет воздух под судном. На этой яхте воздух идет по двум трубам прямо под судно. Воздухозаборники расположены на каждой стороне корпуса перед ветровым стеклом.
Бенету уже как два года использует эту систему на судах меньшего размера, и теперь уверенно использует ее на больших моторных яхтах.

BENETEAU MONTECARLO 37
 
Общие данные
Длинна: 11.29 м
Ширина: 3.7 м
Осадка: 1.1 м (макс)
Водоизмещение: около 6400 кг (сухое)
 
Каюты и запас
Кают: 2
Спальных мест: 4 + 1
Запас топлива: 650 л
Запас воды: 200 л
 
Двигатель
Модель: 2х Volvo D4
Тип: 4х цил. 16 клапанный дизель с интерк. турбочарджером, впрыском топлива
Мощность: 225/260 при 3500 об/мин
Объём цилиндров: 3.7 л
Передаточное число: 1.96:1(225)/1.85:1(260)
Вес: 664 кг (225)/660 кг (260) с/DuoProp вкл. винты
Привод: DuoProp
Винты: Двойные противовращающиеся