Beneteau Antares 760 - Мал золотник, да дорог.

Популярность: 1454
RSS
29 мая 2009 /
Beneteau Antares 760 - Мал золотник, да дорог.

Мы предлагаем Вашему вниманию перевод статьи из популярного английского журнала Boating magazine, посвященной Beneteau Antares 760.

Beneteau Antares 760 будет представлен на нашем стенде на специализированной выставке на "Московское Боут Шоу 2008" с 9 по 17 февраля 2008 года в выставочном центре "Крокус Экспо". Мы с удовольствием покажем Вам этот замечательный круизный катер.

Автор Peter Scott
Фотограф Janey Harper

Говорят, мал золотник да дорог. Довольно старая пословица, но в случае с катером Antares 760 от французской верфи Beneteau, она вполне уместна и совершенно точна.

Для большинства из нас круизная яхта для прибрежных морских прогулок это судно водоизмещающего типа более тридцати футов со средней скоростью 6 - 8 узлов в час. Но после посещения этого миниатюрного круизёра, я убедился в том, что Beneteau принципиально по-новому подошла к этому понятию.

Beneteau Antares 760 – это моторная лодка длинной около 8 метров с дизельным мотором, валовым приводом, полной защитой киля и винта, с закрывающейся рубкой, с полноценными широкими потопчинами и со всеми удобствами для 4 пассажиров.

В пакет стандартного оборудования входит также носовое подруливающее устройство, электрические стеклоочистители, реверсивная якорная электролебедка с дистанционным управлением. Высота потолков в рулевой рубке 1,85 м.

Но самое впечатляющее в этом списке – это дизельный двигатель NANNI (200 л.с.), за счет которого лодка может быть на ходу весь день даже с минимальным количеством топлива, а также развивать максимальную скорость в 20 узлов не смотря на свой полу глиссирующий корпус.

Если вы считаете, что это достаточно новая модель от прославленной французской верфи, вы определенно ошибаетесь.

Нашей контрольной лодкой был корпус № 962 – да да, практически тысячаэтих крошечных сокровищ рассекают по всему миру.

Не удивительно, почему этот миниатюрный круизёр завоевал большую популярность, в частности среди начинающих и морских волков, желающих перейти на меньшее судно при сохранении всех земных благ.

Если ваши требования к лодке сходны с вышеуказанными, эта модель для вас. Более того, несмотря на то, что лодка меньше 25 футов, она отличается большим набором возможностей в сравнении с более крупными круизными катеками.

Несмотря на свои размеры, Beneteau Antares 760 оснащен скромной тиковой купальной платформой с настоящим трапом из нержавеющей стали.
Транцевая сходня для доступа в кокпит находятся по правому борту. Площадь кокпита впечатляет – он хотя и небольшой, но места достаточно и для стола и для стульев что бы разместилась компания из шести человек. Кокпит оснащен ручной трюмной помпой, просторным рундуком с замком и ключом, покрытыми тиком поручнями, обрамляющими корму с 2 комингсами и лестницей, ведущей на крышу катера. Шкафчик с газовыми баллонами находится по правому борту, шкивы для якорных канатов из нержавеющей стали расположены в угловых нишах кокпита салюминиевыми утками.

Два поручня из нержавеющей стали обрамляют потопчину и лестницу, ведущую на крышу лодки, чтобы обезопасить пассажиров во время движения в море.

В носовой части катера на релинге дизайнеры Beneteau поместили сиденье. Якорное оборудование включает тяжелую реверсивную лебедку, стальной нержавеющий якорный роульс и якорь Дэнфорта. Поручни в носовой части не препятствуют для доступа к якорю и к удивительно глубокому само отливному якорному рундуку.

Салон так же поистине является открытием с точки зрения организации пространства. Компактный камбуз расположен по правому борту салона рядом с раздвижной дверью ведущей в салон, напротив, по правому борту, салон оснащен четырехместной столовой с достаточно большим обеденным столом (с деревянными планками, препятствующими падению посуды во время качки) и голубыми кушетками.

Столовая зона по желанию превращается в двуспальную кровать с багажными рундуками под скамейками.

Камбуз - абсолютное произведение искусства. Под ламинированной деревянной рабочей поверхностью со встроенными деревянными планками для защиты рабочей поверхности располагаются двухкомфорочная газовая плита, раковина из нержавеющей стали, смеситель с горячей и холодной водой, накачиваемой помпой, сушка для посуды в шкафчике под раковиной, пластиковый держатель для мусорных мешков и несколько выдвижных ящиков. Так же для вашего удобства размещена двойная подставка для стаканов под белой ламинированной крышкой и ящичек для бутылок под сиденьем рулевого.

Салон оснащен двумя сдвижными тонированными боковыми окнами с голубыми шторками и верхним люком для обеспечения хорошей вентиляции.

На посту управления размещается кожаное ковшеобразное сиденье, деревянный полированный штурвал со стальными тонкими спицами и деревянная приборная доска.
Панель приборов стандартная, включает в себя Raymarine A6 GPS эхолот.

Береговой компас Plastimo установлен над приборами, дроссель регулируется с боковой стенки для комфорта рулевого. Носовое подруливающее устройство Maxpower управляется с помощью кнопок, расположенных с правой стороны приборной доски.

Два электрических стеклоочистителя выпрыскивают стекло омыватель на огромное лобовое стекло повышенной прочности, что обеспечивает превосходную видимость.

Для доступа к компактному дизельному двигателю Nanni предусмотрен люк на палубе – просто отодвиньте кремовый половик и люк перед вами. Моторный отсек изолирован для уменьшения уровня шума и вибрации при работающем двигателе. Он оснащен противопожарной системой несмотря на столь компактные размеры.

Все дельные вещи сделаны из крепкой меди и скреплены.

Одним словом, дизайнеры Beneteau отличились в практичной и рациональной организации пространства для максимального комфорта. Мини холодильник расположен под постом управления рулевого со стороны лестницы, так же как и электрическая панель и аудиосистема, а рупор – над постом и навигационной системой.

Что касается всевозможных шкафчиков, под постом управления расположен вместительный шкафчик. Кроме того, между ним и V-образной койкой находится еще один шкаф с полками. Лестница с деревянными ступенями, под которой расположены акамуляторные батареи, ведет в переднюю каюту с полированным деревянным полом.

Под трех секционным матрасом койки вы найдете ящики, а также дополнительные секции для превращения V-образной койки в полноценную двухместную кровать. Рядом расположены две розетки на 220В для использования с береговым питанием.

Деревянные поручни окружают треугольную кровать по всему периметру, являясь одновременно дополнительными боковыми полками под иллюминаторами, обрамлёнными пристегивающимися занавесками. Свет и вентиляция также обеспечиваются открывающимся палубным люком с занавеской.

Гальюн расположен по левую сторону каюты. Высота потолков позволяет человеку стоять в полный рост. Туалет морского типа с забортными клапанами. Душ наполняется фильтруемой морской водой, которую накачивает помпа. Душевые поддон и резервуар, встроенные в корпус, сделаны из стеклопластика. Гальюн оснащен раковиной со столиком, настенным круглым зеркалом, держателем для банных принадлежностей и открывающимся иллюминатором для вентиляции. Однако есть существенный минус – модель не предусматривает горячую воду, зато предлагается в качестве дополнительной опции за $2.400, включающей теплообменник, электрическую подачу воды и водонагреватель.

Antares 760 – поразительная круизная лодка. Beneteau удалось спроектировать и построить
компактный, прочный, мореходный и хорошо оборудованный круизёр.

Это не игрушка, а серьёзный круизёр с широким спектром возможностей, которые обеспечивают безопасность на воде. Возьмём к примеру аварийный рулевой привод, скег, защищающий корпус лодки, руль выполненный из нержавеющей стали и ручное аварийное управление трюмной помпой.

Круизёр демонстрирует великолепные ходовые качества: плавно идет, легко перекладывается и не заваливается при повороте. Несмотря на свои небольшие габариты, при условиях проведения нашего теста, Antares 760 с дизельным двигателем NANNI может развивать крейсерскую скорость до 10 узлов при 2,000 оборотах в минуту или до 17 узлов при 3,000 оборотах в минуту по показаниям тахометра.

Наша тестируемая лодка включала пакет яхт-клуб, в который входит электропроводка 220В, носовое подруливающее устройство, якорная лебедка и швартовые концы.

Antares 760 от Beneteau в очередной раз доказывает - «мал золотник да дорог».

Дизайн:
Общая длина:
Длина по ватерлинии:
Ширина корпуса:
Максимальная ширина:
Вес:
Осадка:
Высота от ватерлинии:
Максимально допустимая мощность двигателя:
Объем топливного бака:
Объем бака для пресной воды:
Водоизмещение:
Сертификация СЕ:
Beneteau Powerboat
7.60 м.
7.44 м.
2.75 м.
2.78 м.
2600 кг.
0.95 м.
2.6 м.
205 л.с.
220 л.
95 л.
8.76 т.
B4\C6\D6