Тест-драйв Beneteau Antares 8.8

Популярность: 1232
RSS
21 октября 2008 /
Тест-драйв Beneteau Antares 8.8

Мы предлагаем Вашему вниманию перевод статьи из популярного французского журнала Moteur Boat magazine, посвященной Beneteau Antares 8.8.

8,60 м, два встроенных дизельных двигателя, флайбридж и 4 спальных места: верфь из Вандей предлагает Вам маленький круизный катер.

Сочетать в лодке превосходные мореходные качества и обитаемость не всегда легко. Особенно когда при длине корпуса по ватерлинии всего лишь 7.50 м. катер оснащен флайбриджем и двумя двигателями. Верфь Beneteau решилась на этот смелый шаг, и сегодня мы проводим тест-драйв Antares 8.8.

В 2004 году экономический рост компании Beneteau составил 12%, таким образом, сейчас фирма находится на той стадии стабильности, которая позволяет создавать новые катера и постоянно совершенствовать существующий модельный ряд, привлекая все новых и новых клиентов. После того, как Flyer 750 был оборудован новой системой Air Step, а Flyer 12 получил трансмиссию IPS, верфь из Вандеей обратилась к небольшим круизным катерам, первенцем стал Beneteau Antares 8.8.

Несмотря на скромные размеры, этот катер с флайбриджем оснащается всем необходимым оборудованием, имеет просторное жилое пространство, которое позволяет отправиться в серьезное плавание в компании троих-четверых пассажиров. Если раньше эстетичный внешний вид линейки Antares отступал на второй план перед практичностью, то Antares 8.8, спроектированный Patrice Sarrazin, получил современный облик и изящные обводы. Еще одной особенностью является тот факт, что при длине корпуса по ватерлинии 7.50 м. катер оснащен двумя моторами. На сегодняшний день предлагается один вариант: 2 дизельных двигателя Volvo Penta D3 по 160 лошадиных сил каждый.

Мы проводили наш тест-драйв в Saint-Gilles-Croix-de-Vie, в один из зимних дней, когда погода на Атлантике так переменчива. Мы покинули бухту, когда волна достигала 2-х метров высоту, а скорость ветра приближалась к 50 км/ч. Наше беспокойство скоро сменилось удивлением –  Beneteau Antares 8.8 очень уверенно шел по беспокойному морю. V-образные очертания корпуса и форштевень в форме "тюльпана" обеспечивают стабильное и безопасное движение катера, как по гладкой воде, так и по значительным волнам с крейсерской скоростью 15 узлов. Высокий надводный борт никак не влияет на стабильный ход лодки, качка почти не ощущалась. Двигатели обладают достаточной мощностью, чтобы идти по высоким волнам, судно легко управляется. Antares 8.8 вполне безопасен, чтобы выйти в море практически в любую погоду, не опасаясь неожиданных ситуаций.

Кроме слабовыраженных скул в кормовой части, катер имеет два туннеля, которые защищают корму и направляют потоки воздуха к винтам. Они также позволяют оптимизировать ход, увеличить автономность, сократить расход топлива.

Что касается комфорта, рулевой, несомненно, оценит гидравлическое управление и электронную систему Volvo. Звукоизоляция моторного отсека, со своей стороны, не вызывает никаких нареканий.

Флайбридж со всех сторон окружен поручнями и имеет ветрозащитную панель, это, безусловно, одно из его главных преимуществ. По желанию клиента здесь может размещаться пост управления и небольшой диван или же все пространство флайбриджа превращается в солярий. Следует отметить, что цена на эту опцию вполне демократичная. На флайбридж ведет расположенная по левому борту лестница с тиковыми ступенями, удобные поручни позволяют безопасно подниматься и спускаться в кокпит.

Просторный кокпит (2.48 х 1.78 х 0.70 м.) прекрасно приспособлен для рыбной ловли: держатели для удочек, широкие проходы вдоль бортов, в качестве опций предлагается дополнительный диван. По левому борту находится душ с горячей и холодной водой. Мы оценили по достоинству и широкую (2.74 х 0.65 м.) платформу для купания с трапиком, убирающимся в рундук, что позволяет наиболее функционально использовать это пространство.

Проходы вдоль рубки в нос катера достаточно широки. Безопасность пассажиров обеспечивают удобные поручни. Якорный рундук имеет форму "дельфиньего носа", в качестве возможной опции предлагается электрическая лебедка.

В хорошо освещенной рубке (высота 1.90 м.) находятся диваны vis-a-vis, между ними – регулируемый по высоте стол. Это пространство раскладывается в полноценную двуспальную кровать. Что касается места рулевого, сиденье достаточно велико (90 см.), чтобы расположиться тут вдвоем. Удобная ступенечка для ног, а также ветровое стекло, представляющее хороший обзор, практически без мертвых зон являются значительными преимуществами для рулевого. За постом управления по правому борту помещен камбуз: двухконфорочная газовая плита, встроенная раковина, многочисленные ящики и ледник, который можно заменить 42 л. холодильником, предлагаемым в качестве опции. Два люка в полу и еще один в кокпите открывают доступ к двигателям. На инструментальной панели располагаются тахометры и спидометры, а также датчики расхода топлива и воды, вольтметр и прочее электрооборудование.

В каюте находится двуспальная кровать и разнообразные шкафы и ящики для хранения багажа. Люк в крыше обеспечивает дополнительную вентиляцию и освещение. Душ и туалет отделены от жилого пространства и также хорошо вентилируются. Заводская цена на этот катер без опций составляет 91 970 Евро, за эти деньги Вы получите настоящее круизное судно с флайбриджем, безопасное и комфортабельное.