Монте-Карло на Сене

Популярность: 1250
RSS
12 февраля 2010 /
Монте-Карло на Сене

Навигация «в кругу избранных» позволяет пассажирам самим выбирать маршрут речной прогулки по Парижу и останавливаться в  любимых местах: например, у моста Александра III.


Вы получите незабываемые впечатления от прогулки по Сене, у самого подножия собора Парижской Богоматери, между островами Сите и Сен-Луи на борту скоростной моторной яхты средиземноморского стиля.

Легкий плеск волн, на которых покачивается деревянный понтон, напевает знакомую мелодию. Выстроенные в ряд суда ожидают проведения технического обслуживания или готовятся сняться с якоря для многочасовой прогулки. Легкий бриз освежает послеполуденную жару этой июльской субботы. На набережной зеваки, велосипедисты и пешеходы останавливаются, чтобы восхититься кораблями. 

По ассоциации или по привычке ожидаешь услышать крик чаек и почувствовать запах морской воды. Но здесь их заменяют воркование голубей и запах бензина. Вдали от Ла-Манша, от Атлантики, от Средиземного моря... Наше очередное плавание привело нас на Сену, чтобы полюбоваться столицей вдали от избитых маршрутов. Добро пожаловать на набережную Гренель, к подножию башен XV квартала Парижа, на портовую стоянку.

Исключительные яхты

Попадая на понтон, сразу обращаешь внимание на красный корпус. Яхта Beneteau Monte Carlo 37? Здесь? Как правило, подобную яхту в Париже можно увидеть, лишь прогуливаясь по галереям Морского салона... Но Дидье Спад не боится оригинальности, и даже наоборот! Оригинальность является его фирменным знаком. «Я считаю, что в любое время и, особенно, в период экономического спада, необходимо ставить перед собой дерзкие цели». И чтобы самоутвердиться, этот пятидесятилетний парижанин, увлеченный кораблями с самого детства (он ходил на всех швертботах, популярных в 1960-1970 годах) не боится строить самые неожиданные проекты. 

Так, к примеру, в 1990 году он создал Компанию колесных пароходов, в которой воплотилась его идея использовать эти пароходы для навигации в Париже, зародившаяся после прочтения приключений Счастливчика Люка «Вверх по Миссисипи»... Поначалу его принимали за сумасброда, но предприятие - проданное в прошлом году - увенчалось настоящим успехом с вводом в эксплуатацию четырех судов длиной от 25 до 50 метров.

DSC_0742.JPG
Благодаря сдвижной крыше моторная яхта Monte Carlo 37 позволяет - и, с точки зрения Дидье Спада, это немаловажное преимущество - управлять судном под открытым небом.








 

Вдохновляясь постоянным поиском новизны в своем стремлении к творчеству, этот предприниматель ввел в эксплуатацию такие роскошные суда, как River Palace или Clipper Paris, и тем самым, создал новый образ тихоходных судов и предложил оригинальные прогулки, отличные от традиционных прогулок на речных трамвайчиках.

Для приемов высокого уровня

Его последней идеей было создание компании Paris Yacht Marina, предлагающей прогулки на роскошных яхтах. Среди прочих судов этой компании - высококлассная яхта Clipper Paris, напоминающая своим силуэтом классические яхты 1920-х годов, которая могла бы занять достойное место в Сен-Тропе, в Каннах или в Порто Черво. 

Сошедшая с верфи в Сен-Назере, эта яхта курсирует круглый год в самом центре столицы, устраивая на своем борту самые престижные парижские приемы. Говоря об этом, Дидье Спад признается, что переход судна из Сен-Назера в Гавр и его последующий подъем по Сене был его "самым прекрасным морским путешествием".

Коктейли и ужины в узком кругу

diapo_pyl_5.jpg

«Я - не речной моряк», - шутит он, уточняя, что по этому поводу яхта получила разрешение на выход в море. Помимо прогулок на Cllipper Paris, компания предоставляет место на борту роскошных катеров Paris Yacht Limousine, чтобы прокатиться по Сене, восхищаясь самыми красивыми памятниками с поверхности воды. В настоящее время шесть моделей - от самых классических до самых динамичных - позволяют любителям и любительницам испытать истинное наслаждение романтической прогулки.

Однако основной проблемой маленьких судов является качка. На Сене движение очень интенсивное, и ходящие по ней суда средних размеров оставляют за собой значительные кильватерные струи. В результате, многие непривычные к навигации люди могут достаточно быстро почувствовать дискомфорт, а в некоторых случаях даже испытывают морскую болезнь...

Осознав это, Дидье Спад понял, что предстоит найти новое решение. Тому, кто хочет совершать речные прогулки по Парижу в небольшой компании, но с комфортом, необходимо предложить более крупное судно. Такое судно, которое, имея дополнительный персонал, позволило бы также предложить гостям ужин. 

Таким образом, Дидье решил найти идеальное судно для прогулок, рассчитанное на пять-шесть человек. В поисках редкой находки он обошел немало рядов на салонах в Париже и Дюссельдорфе. Многочисленные марки - такие, как Sunseeker или Jeanneau - привлекали его внимание, но достаточно быстро он остановил свой выбор на Beneteau Monte Carlo 37. «Прежде всего, название», - объясняет он свой выбор. -  «Наша клиентура состоит, по большей части, из иностранцев, и само название Монте-Карло оказывает сильное впечатление». Название, но не только... Заняв место в открытом кормовом салоне, быстро понимаешь причину данного выбора. 

В связи с предполагаемой организацией коктейлей и ужинов необходимо было предусмотреть на борту большой стол и просторные удобные сиденья. С учетом переменчивого парижского климата необходимо было также предвидеть укрытие от непогоды, при этом, не забывая о том, чтобы оставить пассажирам возможность наслаждаться самыми красивыми видами на Эйфелеву башню или на собор Парижской Богоматери... Чем и объясняется выбор яхты Monte Carlo 37, имеющей открытый сзади салон, который, однако, защищен крышей от дождя.

Удовлетворить желания каждого

Дидье Спад не сожалеет о своем выборе и сейчас – через полтора года после ввода в эксплуатацию этой яхты. Единственное усовершенствование – дополнительная пятисантиметровая изоляция - было необходимо, чтобы усилить звукоизоляцию двигателей. Отныне прогулка сопровождается только шумом плеска за кормой.

Прогулки длятся от часа до двух - двух с половиной часов, и клиенты, которые могут выбирать маршрут, как правило, пройдя остров Сен-Луи, просят развернуться и дойти до Национальной библиотеки. На протяжении четырех - пяти километров встречается такое количество исторических памятников, что, в любом случае, хочется, чтобы судно двигалось, как можно медленнее, чтобы полностью насладиться прогулкой. 

Эйфелева башня, мост Александра III, Дом инвалидов, Национальная ассамблея, музей Орсе, Лувр, Консьержери, Отель-де-Виль, Новый мост, Королевский мост, Собор Парижской Богоматери... Полный список всех достопримечательностей самого красивого города в мире был бы слишком длинным... Два промежутка времени пользуются особым приоритетом. Некоторые предпочитают созерцать старые камни и позолоту, вспыхивающие в лучах садящегося солнца в конце второй половины дня, другие отдают предпочтение памятникам, освещаемым с наступлением ночи. 

Спущенное на воду в конце мая, судно еще не сталкивалось с суровыми морозами. Прогулки предусмотрены в период с апреля по сентябрь, но Дидье Спад планирует, помимо пластикового тента, который застегивался бы на молнию и закрывал корму судна, установить над столиком салона обогревательные лампы, подобные тем, что обогревают террасы кафе зимой. Это позволит защитить чувствительных к холоду клиентов от свежего ветерка, поднимающегося с наступлением вечера.

Экипаж из трех человек готов удовлетворить пожелания клиентов, чтобы каждый получил настоящее удовольствие от прогулки. Стюардесса и стюард следят за тем, чтобы Ваш бокал был всегда наполнен... Рулевой, имеющий права на речные и пассажирские суда, управляет судном в соответствии с предпочтениями пассажиров.

Желаете встать на стоянку перед Эйфелевой башней или еще раз обогнуть остров Сен-Луи? Кевин, управляющий яхтой практически на всех прогулках, всегда сумеет удовлетворить желания гостей вечера. Он делится с нами своим мнением о высокой маневренности и легкости управления Monte Carlo 37, особенно, по сравнению с River Palace, управление которым также входит в его функции. 

И хотя, учитывая его опыт навигации, нет никаких поводов для беспокойства, при хождении на Сене всегда следует учитывать два важных фактора: очень плотное движение и сильное течение, которое возрастает от 2 км/ч в летний период до 8-9 км/ч зимой...

Исключительно красивая панорама

Честно говоря, воспользовавшись возможностью попробовать этот новый вид речных прогулок по Парижу, сходишь на берег, изумляясь тому, что подобные прогулки не были изобретены ранее.

Конечно, легко говорить теперь, когда идея уже реализована, однако, этот новый способ не имеет никаких недостатков. Пить шампанское, покачиваясь на волнах при свете самых красивых парижских памятников - эта идея должна очень быстро обрести своих поклонников.

Стоимость прогулки-коктейля на борту Beneteau 37 не меняется и не зависит от количества пассажиров. Двое вас или шестеро, прогулка обойдется вам в 1200€, включая услуги рулевого и стюардессы. В стоимость также включены полубутылки шампанского и 10 миндальных печений для каждого пассажира. В прогулку стоимостью 1600€  включены те же услуги, но по 25 угощений для каждого пассажира. А ужин с шампанским и вином будет стоить 2000€, независимо от количества человек - от двух до шести. Маршрут выбирается по желанию гостей коктейля или ужина.

Планировка судна позволяет поужинать, наслаждаясь прекрасным видом и устроившись с комфортом в укрытии от непогоды. 

diapo_accueil_1.jpg
«Итальянка» в Париже: благодаря своему праздничному виду и спортивному силуэту, яхта Monte Carlo 37  вносит новизну в ряды традиционных судов столичных набережных!

Парижские стоянки

На выходе из канала Сен-Мартен, возле самой Бастилии, расположен порт Арсенал, в котором зарезервировано несколько мест для проходящих судов.
В Париже два порта: порт Арсенал на канале Сен-Мартен и порт в бассейне Ля Вилет. Здесь можно найти свободные места в зависимости от занятости порта, поскольку стоянки арендуются на день, на неделю или на месяц. Место для судна от 10 до 12 метров стоит от 20 € зимой до 38 € летом. Канал Сен-Мартен (4,5 км) оснащен девятью шлюзами и двумя разводными мостами. Бассейн Ля Вилет – самый большой искусственный водоем Парижа (700 х 70 м) – связан с каналом Урк посредством подъемного моста Крымской улицы, который приводится в действие гидравлическим механизмом, установленным на нем еще в момент создания.

• Порт Арсенал 11, бульвар Бастилии, 75012 Париж. Управление порта: 01 43 41 39 32.
• Речные стоянки (порт Ля Вилет) 64, набережная Сены, 75019 Париж. Управление порта: 01 40 37 33 84 (летом) и 01 43 41 39 32 (осень-весна).
• Информация речной службы: тел. 01 47 07 17 17, а также сайт www.sn-seine.equipement.gouv.fr
• Справочная информация
Автоответчик, позволяющий получить информацию о гидравлических данных, о высоте прохода под Мостом инвалидов, а также ознакомиться с текущими сводками речной службы: 01 40 46 04 92.
Beneteau Monte Carlo 37

Дидье Спад колебался недолго, прежде чем остановить свой выбор на этой яхте, прекрасно подходящей для его проекта по организации приемов в тесном кругу. И, действительно, многофункциональная яхта Monte Carlo имеет просторный открытый кормовой салон, позволяющий любоваться панорамой Парижа. Это пространство защищено от непогоды крышей, доходящей до границы салона, что позволяет устраивать прогулки даже зимой. В этих целях Дидье планирует также установить в кокпите дополнительный обогрев!
• Полная длина - 12,12 м
• Ширина -  3,77 м
• Водоизмещение - 7,07 т
• Высота над ватерлинией - 3,95 м
• Расход топлива -  650 л
• 2 двигателя Volvo D4 мощностью 260 л.с.

Кстати...
Навигация в самом центре столицы оставляет незабываемые впечатления, однако, следует учитывать некоторые факторы. Прежде всего, необходимо помнить правила речного судовождения и, следовательно, знать все судоходные знаки. Необходимо также соблюдать некоторые принципы, если вы не хотите иметь дело с отрядом речной полиции. Соблюдайте, прежде всего, следующие правила:  держите радиостанцию включенной на 10-м канале УКВ, соблюдайте очередность движения в рукавах острова Сите, не препятствуйте проходу торговых и пассажирских судов. Любительская навигация допускается только для транзита. Разворот и стоянка запрещены в судоходном русле между мостом Мирабо и мостом Толбьяк. Максимальная скорость прогулочных судов весом до 20 тонн составляет 18 км/ч (12 км/ч для пассажирских судов более 20 тонн), в 20 метрах от берега. Минимальная скорость составляет 6 км/ч. Что касается стоянок прогулочных судов, то она запрещена во всех местах кроме порта Арсенал (канал Сен-Мартен между набережной Рапе и площадью Бастилии) и порта Ля Вилет (бассейн Ля Вилет).