Новый Swift Trawler 44

09 сентября 2010

Как быстро летит время! Вроде совсем недавно, лишь в 2004 году, Beneteau Swift Trawler 42 – первенец компании в этом сегменте моторных яхт – завоевал признание весьма искушенной публики, да так, что для покрытия все растущего спроса открыли производство Swift Trawler 42 в Америке. И вот уже верфь спускает на воду его модернизированный вариант – Swift 44.

Зачем надо было проектировать новую модель, когда и предыдущая продается очень хорошо – это вопрос, скорее, к отечественному автопрому. А во Франции привыкли предлагать всем клиентам все самое лучшее и современное.

Общая длина яхты выросла ненамного – лишь на 30 см. А вот длина по ватерлинии и вовсе осталась прежней – 12,17 метра. Это говорит о том как, следуя замечательной русской поговорке «от добра, добра не ищут», специалисты верфи Beneteau на новом траулере использовали корпус предыдущей модели. Действительно, исключительная гидродинамика, разработанная совместно Beneteau Power Boats и знаменитым морским архитектором Joubert Nivelt еще многие годы будет актуальна. Позволяя с легкостью скользить по спокойной воде 15-тонному Swift Trawler 44 с максимальной скоростью в 26 узлов, и в тоже время преодолевать большие расстояния в бурном море. Именно сочетание быстроходности и небывалой мореходности привели яхты Beneteau серии Swift Trawler к постоянным победам в престижном конкурсе Motor Boat of the Year Awards.  
 Swift Trawler 42, затем Swift Trawler 52, и победа в номинации «Лучший траулер года 2010» яхтой Swift Trawler 34 показали, что компания Beneteau совместно со знаменитым яхтенным архитектором Joubert Nivelt выбрали истинно верный путь в проектировании и постройке лодок данного класса.

Новый Swift Trawler 44 внешне заметно отличается от предшественника. Вроде бы общая архитектура та же, но некоторые штрихи, как вертикальные лобовые стекла, придали и без того мужественному облику «Свифта» абсолютно «мореманский» вид. Разработка интерьера была поручена дизайнеру Pierre Frutschi. Сохранив общие принципы удачной планировки, он сделал «рокировку» помещений на нижней палубе. Гостевая каюта, кстати, гораздо более удобная, переместилась на левый борт. А гальюны с душевыми – на правый. На Swift Trawler 44 отказались и от двери на палубу с левого борта в пользу более удобного камбуза, поскольку капитаны пользовались, в основном, дверью на правом борту у поста управления. Да и вообще, опробованная на Swift Trawler 34 ассиметричная планировка надстройки яхты с узкой потопчиной по левому борту с успехом прижилась и на Swift 44.

Он повторит успех своего предшественника. Несомненно!